сайт воспитателя Абдуловой Джюме

Циклограмма построения календарного планирования нерегламентированных видов детской деятельности в средней группе 4-5 лет МДОУ д/с «Сказка»

 

Утро

Прогулка

2 половина дня

понедельник

1.Воспитание КГН

2.Труд в уголке природы

3.Музыкально-дидактическая игра

 4.Беседа(социальный мир)

5.Индивидуальная работа по развитию речи

1.Труд в природе

2.Наблюдения за окружающей действительностью

3.Сюжетно-ролевая игра

4.Подвижные игры

5. Индивидуальная работа по физической культуре

 

1.Самостоятельная художественная деятельность

2. Индивидуальная работа по развитию речи

3. Подвижные игры

4.Чтение художественной литературы, рассматривание

5.Подвижные игры

вторник

1.Воспитание НКП

2. Самостоятельная художественная деятельность

3.Хороводная или малоподвижная игра

4.Хозяйственно-бытовой труд

5. Индивидуальная работа по математике

1.Наблюдение в живой природе

2.Труд в природе

3. Подвижные игры

4. Индивидуальная работа по физической культуре

 

1. Воспитание навыков самостоятельности

2. Сюжетно-ролевая игра

3.Основы общения, нравственности, этики

4.Индивидуальная работа по математике

среда

1.Воспитание КГН

2.Труд в уголке природы

3.Конструирование

4. Хозяйственно-бытовой труд

5. Индивидуальная работа по экологии

1. Труд в природе

2. Сюжетно-ролевая игра

3. Подвижные игры

4. Индивидуальная работа по физической культуре

 

1.Наблюдения в неживой природе

2.Игр со строительным материалом

3. Подвижные игры

4.Индивидуальная работа по экологии

четверг

1.Воспитание навыков самостоятельности

2.Труд в уголке природы

3. Подвижные игры

4.Дидактическая игра

5. Индивидуальная работа по математике

 

 

 

1. Труд в природе

2. Наблюдение в природе

3. Подвижные игры

4. Индивидуальная работа

по физической культуре

 

1. Воспитание НГП

2.Настольно-печатные игры для расширения представления об окружающем

3. Хозяйственно-бытовой труд

4. Индивидуальная работа по математике

пятница

1.Воспитание КГН

2.Труд в уголке природы

3. Хозяйственно-бытовой труд

4. Сюжетно-ролевая игра

5.Индивидуальная работа по ИЗО

 

1. Труд в природе

2. Подвижные игры

3. Наблюдение в живой природе

4. Индивидуальная работа по физической культуре

 

1. Воспитание КГН

2. Подвижные игры

3. Игр со строительным материалом

4.Работа с родителями

5. Индивидуальная работа по ИЗО

 

21 января 2018 в 21:02