сайт воспитателя Абдуловой Джюме

На этой неделе мы изучали тему «: «Домашние животные и их детеныши».»


1. Развитие речи: составляли рассказ по картине «Домашние животные»; учили  подбирать однокоренные слова; учить подбирать синонимы и антонимы; способствовать усвоению значений многозначных слов.

2.Природный мир «Для чего растению нужны семена», закрепили представления, что семя- конечная стадия роста однолетнего растения, оно необходимо для продолжения жизни. Дать знания о строении семян: семенная кожура, семядоли, зародыш. Опыт «Можно ли пить талую воду», показали детям, что чистый снег, грязнее водопроводной воды. «Водяная мельница», узнали, что вода приводит в движение другие предметы.

3. Математика: продолжили учить определять время по часам. Закреплять умение составлять число 8 из двух меньших. Закрепили умение ориентироваться на листе бумаги.

4. Лепка «Ребенок с котенком (с другим животным), учили  детей изображать в лепке несложную сценку – ребенок играет с животным, передавая движения фигур человека  и животного. Закреплять умение передавать пропорции тела животного и человека. Упражнять в использовании основных приемов лепки.

5.Познавательная деятельность ««Почему предметы движутся?» , познакомить детей с физическими понятиями: «сила», «трение»; показать пользу трения; закрепить умение работать с микроскопом

6. Конструирование «Домики », учили составлять фигуры из строительного материала по схемам.

7.Рисование Домашние животные. Собака (предметное) обучение изображению домашних животных (собаки), развивать умение работать с графическим материалом, правильно располагать детали на бумаге; закрепить представления о домашних животных, прививать желание заботиться о них; ознакомить с интересными фактами из жизни собак, свидетельствующими об их преданности, отваге, любви и привязанности к человеку

8.Обучание грамоте: Звук и буква К.к. Закрепляем обобщающее понятие перелетные птицы. Учим находить основное отличие уобъектов, входящих в близкие обобщающие понятия: птицы перелетные и птицы зимующие. Закрепляем навыки звуко-буквенного и слогового анализа с выделением последнего слога в слове (утка, сорока, ласточка) Учим подбирать слова, заканчивающиеся на заданный слог КА. Продолжаем составлять слоговые схемы слов. Повторяем пройденные гласные и согласные буквы, дифференцируя их. Закрепляем написание буквы К. Объясняем значение ударения на примере того, как меняется значение слова при изменении в нем ударной гласной (ударного слога)..)

9. Пересказывали произведения: Н.Носова «Живая шляпа» «

10.Продолжили чтение произведения Н.Носова «Приключения Незнайки и его друзей: главы «Авария», «На новом месте», «Разговор за столом», «Путешествие по городу».

11.Пальчикова гимнастика: Ходит- бродит по лужку рыжая корова, даст она еам к вечерку, молока парного

12.Скороговорку: Кукушка кукушонку купила капюшон. Надел кукушонок капюшон. Как в капюшоне он смешон………Клубок упал на пол, кот катал клубок.

13.Отгадывали загадки про домашних животных.

14.Дидактические игры «Назови детенышей»: коровы-теленок, у свиньи-поросенок, у овечки-ягнёнок, у собаки-щенок, у крольчихи- крольчонок, у лошади- жеребенок,

«Кто где живёт»: лошади- в конюшне, коровы-коровнике, свинья- в свинарнике, коза, овца - в хлеву, собака живет- в будке(конуре), кошка живет в доме.

 

3 января 2018 в 20:22

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.