сайт воспитателя Абдуловой Джюме
|
На этой неделе мы изучали тему «Обувь, одежда, Головные уборы осенью»1. Развитие речи: Составление текста-поздравления, развивать связная речь: учить составлять текст-поздравление 2.Природный мир «Путешествие в осенний лес», обобщать и систематизировать знания детей об осени. Учить детей выделять характерные признаки основных периодов сезона и рассказывать об этом 3. Математика: Продолжать знакомить с составом числа 9 из двух меньших. Упражнять в счете на слух. Развивать память, внимание, умение ориентироваться на листе в клетку. Упражнять детей в количественном счете, пространственной ориентировке, упорядочении палочек по длине, освоении состава числа, различении цифр, цвета; развивать умение мыслить, рассуждать. 4. Аппликация «Что нам стоит осенью теремок построить!», ознакомление с жизнью русской деревни, архитектурой деревенского дома; создание образа крестьянского дома с помощью объемной аппликации. 5.Познавательная деятельность опыты с водой «Можно ли склеивать бумагу с водой», «Вода- растворитель», «Звенящая вода», «Высушим платочек», развивать познавательный интерес ребенка в процессе экспериментирования с жидкостями. 6. Конструирование «Сервировка кукольного стола», развивать мышление, воображение 7.Лепка «Дымковские барышни» Закреплять умение лепить по мотивам народной игрушки, лепить полые формы (юбка барышни), соблюдать пропорции фигуры. 8.Рисование «Кукла в национальном костюме» Развивать эстетическое восприятие. Учить видеть и передавать красоту национального костюма, характерные особенности дымковской росписи. 9.Обучание грамоте: Звук и буква Т,т. Закрепляем обобщающие понятия верхняя одежда, обувь, головные уборы. Учим находить на картинке предметы, в названиях которых есть звук Т, определять место этого звука в слове, его мягкость или твердость; закрепляем умение определять количество слогов в слове и подбирать к слову его слоговую схему. Закрепляем умение обводить изображение предмета по точкам. Закрепляем образ буквы Т, учим выделять ее из ряда похожих фигур. Тренируем ребенка в самостоятельном написании этой буквы 10. Пересказывали произведения: Н. Носова «Приключения Незнайки и его друзей: главы «Как Незнайка хотел стать музыкантом», «Как Незнайка решил стать поэтом», «Как Незнайка хотел стать художником» «Как Незнайка катался на газированном автомобиле». 11.Продолжили чтение произведения Н.Носова «Приключения Незнайки и его друзей: главы «Как Знайка придумал воздушный шар», «Подготовка к путешествию», «В путь», «Над облаками» 12.Чистоговорки: Та- та-та у нас дома чистота Ты-ты-ты- сметану съели всю коты Ти-ти- ти- съели кашу всю Тё-тё-тё- отложили мы шитье То-то-то-стали мы играть в лото Ать-ать-ать- мы идем гулять Ат-ат-ат-берем с собой самокат 13.Скороговорки: 1.Ткет ткач ткани, на платки Тане; 2.Только Таня утром встанет, танцевать Танюшу тянет, что тут долго объяснять! -Таня любит танцевать. 14.Отгадывали загадки про одежду, обувь, головные уборы 15: Пословицы и поговорки: Трус своей тени боится; труд кормит, а лень портит; 16.учили наизусть: 1.Хорошая книжка привыкла к почтению. И тот получает пятерку по чтению Кто с детства любитель большой почитать. И книжки, как старших, привык почитать (Автор: Я.Козловский «Веселые стихи») 2.Огромный шар, надутый паром-поднялся в воздух он не даром Наш коротышка хоть не птица, летать он все-таки годиться. И все доступно уж,эх-ма» .Теперь для нашего ума! (Автор:Цветик (Н.Носова «Приключения Незнайки и его друзей) 3 января 2018 в 20:22
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.