сайт воспитателя Абдуловой Джюме

На этой неделе мы изучали тему «Обувь, одежда, Головные уборы осенью»

 1. Развитие речи: Составление текста-поздравления, развивать связная речь: учить составлять текст-поздравление

2.Природный мир «Путешествие в осенний лес», обобщать и систематизировать знания детей об осени. Учить детей выделять характерные признаки основных периодов сезона и рассказывать об этом

3. Математика: Продолжать знакомить с составом числа 9 из двух меньших. Упражнять в счете на слух. Развивать память, внимание, умение ориентироваться на листе в клетку. Упражнять детей в количественном счете, пространственной ориентировке, упорядочении палочек по длине, освоении состава числа, различении цифр, цвета; развивать умение мыслить, рассуждать.

4. Аппликация «Что нам стоит осенью теремок построить!», ознакомление с жизнью русской деревни, архитектурой деревенского дома; создание образа крестьянского дома с помощью объемной аппликации.

5.Познавательная деятельность опыты с водой «Можно ли склеивать бумагу с водой», «Вода- растворитель», «Звенящая вода», «Высушим платочек», развивать познавательный интерес ребенка в процессе экспериментирования с жидкостями.

6. Конструирование «Сервировка кукольного стола», развивать мышление, воображение

7.Лепка «Дымковские барышни» Закреплять умение лепить по мотивам народной игрушки, лепить полые формы (юбка барышни), соблюдать пропорции фигуры.

8.Рисование «Кукла в национальном костюме» Развивать эстетическое восприятие. Учить видеть и передавать красоту национального костюма, характерные особенности дымковской росписи.

9.Обучание грамоте: Звук и буква Т,т. Закрепляем обобщающие понятия верхняя одежда, обувь, головные уборы. Учим находить на картинке предметы, в названиях которых есть звук Т, определять место этого звука в слове, его мягкость или твердость; закрепляем умение определять количество слогов в слове и подбирать к слову его слоговую схему. Закрепляем умение обводить изображение предмета по точкам. Закрепляем образ буквы Т, учим выделять ее из ряда похожих фигур. Тренируем ребенка в самостоятельном написании этой буквы

10. Пересказывали произведения: Н. Носова «Приключения Незнайки и его друзей: главы «Как Незнайка хотел стать музыкантом», «Как Незнайка решил стать поэтом», «Как Незнайка хотел стать художником» «Как Незнайка катался на газированном автомобиле».

11.Продолжили чтение произведения Н.Носова «Приключения Незнайки и его друзей: главы «Как Знайка придумал воздушный шар», «Подготовка к путешествию», «В путь», «Над облаками»

12.Чистоговорки:

Та- та-та у нас дома чистота

Ты-ты-ты- сметану съели всю коты

Ти-ти- ти- съели кашу всю

Тё-тё-тё- отложили мы шитье

То-то-то-стали мы играть в лото

Ать-ать-ать- мы идем гулять

Ат-ат-ат-берем с собой самокат

13.Скороговорки: 1.Ткет ткач ткани, на платки Тане; 2.Только Таня утром встанет, танцевать Танюшу тянет, что тут долго объяснять! -Таня любит танцевать.

14.Отгадывали загадки про одежду, обувь, головные уборы

15: Пословицы и поговорки: Трус своей тени боится; труд кормит, а лень портит;

16.учили наизусть:

1.Хорошая книжка привыкла к почтению. И тот получает пятерку по чтению

Кто с детства любитель большой почитать. И книжки, как старших, привык почитать (Автор: Я.Козловский «Веселые стихи»)

2.Огромный шар, надутый паром-поднялся в воздух он не даром

Наш коротышка хоть не птица, летать он все-таки годиться.

И все доступно уж,эх-ма» .Теперь для нашего ума! (Автор:Цветик (Н.Носова «Приключения Незнайки и его друзей)

3 января 2018 в 20:22