сайт воспитателя Абдуловой Джюме

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики 2016-2017 учебной год

 Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики  2016-2017 учебной год

Группа - старшая

Количество диагностируемых детей:26

Дата проведения: апрель 2017г.

Статус мониторинга: конец учебного года

Цель мониторинга:

1) индивидуализация образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории);

2) оптимизация работы с детьми

Задачи: Изучение результатов усвоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования и детского развития.

Методы мониторинга: регулярные наблюдения педагога за детьми в повседневной жизни и в процессе непосредственной образовательной работы с ними, анализ продуктов детской деятельности беседы, тесты, игровые ситуации.

Работа с детьми велась в соответствии с образовательной программой дошкольного образования МДОУ «Детский сад «Сказка» п.Правохеттинский, разработанной на основе программы дошкольного образования «Детство» /Под ред.Т.И.Бабаевой, А.Г.Гогоберидзе, О.В.Солнцева и др., 2014г.

В работе с детьми использовались следующие технологии: 1.Здоровьесберигающие технологии; 2.Технологии проектной деятельности; 3.Технологияч исследовательской деятельности; 4.Информационно- коммуникативные технологии; 5.Личностно- ориентированные технологии; 6.Игровые технологии Характеристика детей за анализируемый период: Средний возраст детей: 5-6 лет

Всего детей в группе: 26 человек

Диагностируемые дети: 26 человек

Мальчиков:12

Девочек:14

Педагогический диагностика, на анализируемый период,  проводилась по двум направлениям:

· Педагогическая диагностика качества образования в группе (через реализацию образовательных областей)

· Педагогическая диагностика детского развития

Диагностика оценивалась тремя уровнями: владеет в полной (высокий), владеет не в полной мере (средний), не владеет (низкий)

1.По итогам диагностики качества образования (через реализацию образовательных областей) «на коней учебного года» выявлены следующие результаты:

-25 детей владеет в полной мере (высокий уровень) по всем направлениям:

Владеет не в полной мере (Средний уровень) по определенным Образовательным областям и направлениям имеет один ребенок:

фио детей: по всем образовательным областям

Не владеет: не выявлено

Вывод(примерный:

Анализируя итоги диагностики детского развития можно сделать вывод, что 25 детей полностью усвоили программный  материал. По образовательным областям и направлениям количественный состав детей со средним уровнем-1 ребенок. Преимущественно, нужно обратить внимание на все образовательные области. У ребенка не достаточно сформированы навыки продуктивной деятельности, плохо развита моторика рук, не в полной общее развита аккуратность, последовательность действий и вариантности мышления, так как ребенок прибыл из другого государства Таджикистан, не владея русским языком. Отсутствие должного внимания со стороны родителей к образовательному процессу, также  недостаточно развить слуховое и зрительное внимания и желание проявить интерес к окружающей среде.

Сравнительные данные приведены в таблице Приложение 1

Рекомендации:

1.Сформировать коррекционную и индивидуальную работу для оптимизации фио детей

2. Сформировать коррекционную и индивидуальную работу для оптимизации фио детей

По итогам диагностики детского развития «на конец  учебного года» выявлены следующие результаты:
Владеет в полной мере (высокий уровень):
…И.Ф. детей, направления.

Владеет не в полной мере (Средний уровень):
фио детей
Не владеет (низкий уровень):
не выявлено

Сравнительные данные приведены в таблице Приложение 2

Вывод(примерный):

Анализируя итоги диагностики можно сделать вывод,  что в основном преобладает  владеет полной мере ( высокий уровень) развития детей(25 детей) по всем направлениям. У детей сформированы основные культурные способы деятельности, они проявляют инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности – игре, общении.
Владеет не в полной мере (средний  уровень) – один ребенок. Ребенок  стремится участвовать в совместной со взрослыми практической и игровой деятельности, но испытывают неустойчивый интерес к действиям ровесников, не может  подчинять своё поведение правилам общения. Объяснения таким средним  результатам: длительная адаптация ребенка, частые отсутствия по причине и без нее, из-за ограничения речевых контактов недостаточно сформированы социально-коммуникативные качества, нежелание подчиняться общим правилам.

Рекомендации:

Создать индивидуальную образовательную траекторию(маршрут) для следующий детей:
фио детей,причина определения  индивидуальной образовательной траектории.

Мониторинг проводили: воспитатели: ФИО

30 апреля 2017 в 19:30

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.