сайт воспитателя Абдуловой Джюме
|
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики 2016-2017 учебной годАналитическая справка по результатам педагогической диагностики 2016-2017 учебной год Группа - старшая Количество диагностируемых детей:26 Дата проведения: апрель 2017г. Статус мониторинга: конец учебного года Цель мониторинга: 1) индивидуализация образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории); 2) оптимизация работы с детьми Задачи: Изучение результатов усвоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования и детского развития. Методы мониторинга: регулярные наблюдения педагога за детьми в повседневной жизни и в процессе непосредственной образовательной работы с ними, анализ продуктов детской деятельности беседы, тесты, игровые ситуации. Работа с детьми велась в соответствии с образовательной программой дошкольного образования МДОУ «Детский сад «Сказка» п.Правохеттинский, разработанной на основе программы дошкольного образования «Детство» /Под ред.Т.И.Бабаевой, А.Г.Гогоберидзе, О.В.Солнцева и др., 2014г. В работе с детьми использовались следующие технологии: 1.Здоровьесберигающие технологии; 2.Технологии проектной деятельности; 3.Технологияч исследовательской деятельности; 4.Информационно- коммуникативные технологии; 5.Личностно- ориентированные технологии; 6.Игровые технологии Характеристика детей за анализируемый период: Средний возраст детей: 5-6 лет Всего детей в группе: 26 человек Диагностируемые дети: 26 человек Мальчиков:12 Девочек:14 Педагогический диагностика, на анализируемый период, проводилась по двум направлениям: · Педагогическая диагностика качества образования в группе (через реализацию образовательных областей) · Педагогическая диагностика детского развития Диагностика оценивалась тремя уровнями: владеет в полной (высокий), владеет не в полной мере (средний), не владеет (низкий) 1.По итогам диагностики качества образования (через реализацию образовательных областей) «на коней учебного года» выявлены следующие результаты: -25 детей владеет в полной мере (высокий уровень) по всем направлениям: Владеет не в полной мере (Средний уровень) по определенным Образовательным областям и направлениям имеет один ребенок: фио детей: по всем образовательным областям Не владеет: не выявлено Вывод(примерный: Анализируя итоги диагностики детского развития можно сделать вывод, что 25 детей полностью усвоили программный материал. По образовательным областям и направлениям количественный состав детей со средним уровнем-1 ребенок. Преимущественно, нужно обратить внимание на все образовательные области. У ребенка не достаточно сформированы навыки продуктивной деятельности, плохо развита моторика рук, не в полной общее развита аккуратность, последовательность действий и вариантности мышления, так как ребенок прибыл из другого государства Таджикистан, не владея русским языком. Отсутствие должного внимания со стороны родителей к образовательному процессу, также недостаточно развить слуховое и зрительное внимания и желание проявить интерес к окружающей среде. Сравнительные данные приведены в таблице Приложение 1 Рекомендации: 1.Сформировать коррекционную и индивидуальную работу для оптимизации фио детей 2. Сформировать коррекционную и индивидуальную работу для оптимизации фио детей По итогам диагностики детского развития «на конец учебного года» выявлены следующие результаты:
Владеет не в полной мере (Средний уровень):
Сравнительные данные приведены в таблице Приложение 2 Вывод(примерный): Анализируя итоги диагностики можно сделать вывод, что в основном преобладает владеет полной мере ( высокий уровень) развития детей(25 детей) по всем направлениям. У детей сформированы основные культурные способы деятельности, они проявляют инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности – игре, общении.
Рекомендации: Создать индивидуальную образовательную траекторию(маршрут) для следующий детей:
Мониторинг проводили: воспитатели: ФИО 30 апреля 2017 в 19:30
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.