сайт воспитателя Абдуловой Джюме
|
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики 2016-2017 учебной год
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики 2016-2017 учебной год Группа - старшая Количество диагностируемых детей:26 Дата проведения: сентябрь 2016г. Статус мониторинга: начало учебного года Цель мониторинга: 1) индивидуализация образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории); 2) оптимизация работы с детьми Задачи: Изучение результатов усвоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования и детского развития. Методы мониторинга: регулярные наблюдения педагога за детьми в повседневной жизни и в процессе непосредственной образовательной работы с ними, анализ продуктов детской деятельности беседы, тесты, игровые ситуации. Работа с детьми велась в соответствии с образовательной программой дошкольного образования МДОУ «Детский сад «Сказка» п.Правохеттинский, разработанной на основе программы дошкольного образования «Детство» /Под ред.Т.И.Бабаевой, А.Г.Гогоберидзе, О.В.Солнцева и др., 2014г. В работе с детьми использовались следующие технологии: 1.Здоровьесберигающие технологии; 2.Технологии проектной деятельности; 3.Технологияч исследовательской деятельности; 4.Информационно- коммуникативные технологии; 5.Личностно- ориентированные технологии; 6.Игровые технологии Характеристика детей за анализируемый период: Старший возраст детей: 5-6 лет Всего детей в группе: 26 человек Диагностируемые дети: 26 человек Мальчиков:12 Девочек:14 Педагогический диагностика, на анализируемый период, проводилась по двум направлениям: · Педагогическая диагностика качества образования в группе (через реализацию образовательных областей) · Педагогическая диагностика детского развития Диагностика оценивалась тремя уровнями: владеет в полной (высокий), владеет не в полной мере (средний), не владеет (низкий) 1.По итогам диагностики качества образования (через реализацию образовательных областей) «на коней учебного года» выявлены следующие результаты: -9 детей владеет в полной мере (высокий уровень) по всем направлениям:фио детей
Владеет не в полной мере (Средний уровень) по всем образовательным областям и направлениям имеют 15 детей:фио детей
фио детей по всем образовательным областям Не владеет(Низкий уровень) имеют двое детей по всем образовательным областям:фио детей
Вывод (примерный): Анализируя итоги диагностики детского развития можно сделать вывод, что 9 детей частично усвоили программный материал. По всем образовательным областям и направлениям количественный состав детей со средним уровнем-15 детей. У детей сформированы основные культурные способы деятельности, они проявляют инициативу в самостоятельность в разных видах деятельности - игре, общении. Преимущественно, нужно обратить внимание образовательные области: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Не владеют (низкий уровень) -2 детей, по всем образовательным областям. У детей не достаточно сформированы навыки продуктивной деятельности, плохо развита моторика рук, не в полной общее развита аккуратность, последовательность действий и вариантности мышления. Отсутствие должного внимания со стороны родителей к образовательному процессу, также недостаточно развить слуховое и зрительное внимания и желание проявить интерес к окружающей среде. Сравнительные данные приведены в таблице Приложение 1 Рекомендации: Вести целенаправленную работу с детьми в течении года ,по повышению качества освоения программного материала по образовательным областям: -социально-коммуникативное развитие; - познавательное развитие; - речевое развитие; - художественно-эстетическое развитие; - физическое развитие. фио детей По итогам диагностики детского развития «на конец учебного года» выявлены следующие результаты:
Владеет не в полной мере (Средний уровень): фио детей
Не владеет (низкий уровень): фио детей
Вывод(примерный): Анализируя итоги диагностики можно сделать вывод, что в основном преобладает, владеет не полной мере ( средний уровень) развития детей(15 детей) по всем направлениям. У детей сформированы основные культурные способы деятельности, они проявляют инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности – игре, общении.
Рекомендации:
Создать индивидуальную образовательную траекторию(маршрут) для следующий детей:
30 апреля 2017 в 19:27
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.