сайт воспитателя Абдуловой Джюме
|
СОВЕТЫ АЙБОЛИТА (обобщающая беседа)
03 января [пт]
З а д а ч и: способствовать воспитанию у детей бережного отношения к своему здоровью; формированию представления о том, что в весеннее время особенно полезны витаминная пища (зеленый лук и др.) и солнце; развивать у детей умения заботиться о своем здоровье; воспитывать чувства заботы о больном товарище. Ход занятия 1. И г р о в о й с ю р п р и з н ы й м о м е н т. К детям в группу приходит Доктор Айболит и интересуется здоровьем детей, как они себя чувствуют. Рассказывает, что весной особенно нужно беречь свое здоровье, организм ослабленный после зимы: не хватало витаминов, солнца… Предлагает посмотреть в окно и сказать, какая сегодня погода. 2. И г р а «Порадуйся солнышку». Дети подставляют солнышку ладошки, лицо, улыбаются… 3. П о с т а н о в к а и р е ш е н и е в о п р о с а: нужны ли детям витамины? Доктор Айболит спрашивает детей, принимают ли они в пищу какие-нибудь витамины. Дети показывают выращенный ими зеленый лук, рассказывают по дневникам наблюдений, как вырос. – А что нужно, чтобы лук вырос такой зеленый и красивый? (Рассказ детей.) 4. Д о к т о р А й б о л и т и г р а е т с детьми в игру «Что полезно для здоровья, что вредно». (Связь с сезоном: одежда, пища, поведение детей, закаливающие мероприятия.) 5. Д е т и у г о щ а ю т Доктора Айболита зеленым луком. П р е д в а р и т е л ь н а я р а б о т а. – Посадка и выращивание зеленого лука. – Работа в дневнике наблюдений (зарисовка стадий роста лука). – Беседы с детьми о витаминной пище. |
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.